Навигация торгового центра

Заказать услугу

Получить консультацию

    При организации крупного торгового центра необходимо предусмотреть систему навигации ТЦ. Система навигации торгового центра необходима для посетителей , ведь в огромном количестве переходов и этажей довольно сложно найти магазин, кафе, лифт, эскалатор, туалетную комнату, особенно если находишься в центре впервые, и проплутать по нему можно целый день.

    А ведь сегодня время – это то, что люди ценят превыше всего и, потеряв его в поисках необходимого в вашем торговом центре, они вряд ли вернуться вновь. Кроме того, система навигации по торговому центру необходима и арендаторам данного торгового центра, ведь не каждая торговая точка находится при входе, рядом с лифтом или лестницей, есть и такие закутки, куда без указателей посетитель может забрести разве что случайно, следовательно и выручка магазинов, находящихся в таких местах будет мизерной, а значит необходимо направить поток посетителей в такие уголки с помощью навигационных средств, ведь в торгово-развлекательных центрах «мертвых» зон быть просто не должно.

    Рекламно-производственная компания VERMONT занимается разработкой системы навигации торговых центров и предлагает комплексный подход к ее реализации.

    Навигация торгового комплекса начинается еще за его пределами, на парковке, ведь без нумерации парковочных зон и рядов, после посещения торгового комплекса может быть довольно сложно отыскать свою машину на огромной территории паркинга. Кроме того на отдельных зонах парковки можно указывать магазины, которые находятся максимально близко к этой области для обеспечения наиболее удобного размещения автомобиля, или даже разместить план всего торгового центра, что бы еще до входа в комплекс посетитель мог спланировать свое пребывание в нем.

    К внутренней системе навигации торгового центра относятся такие элементы как:

    • Планы этажей, размещенные чаще всего на отдельно стоящих стендах или пилонах. Планы этажей располагают на входах в торговый центр, у лифтов и лестниц и на других пересечениях потоков посетителей и как правило снабжаются информацией о том какие товары посетители могут купить в торговом центре.
      план этажей в тцплан расположения магазинов в бц
    • Подвесные и настенные указатели.
      подвесные указателинастенные указатели
    • Напольные указатели, используются при проведении рекламных кампаний.
      напольные указатели в бцнапольные указатели
    • Световые короба.
      световые короба в бцсветовые короба

     

    Стоимость изготовления навигации для торгового центра

    После первичного знакомства с торговым центром, определения основных задач, которые должна решить создаваемая система навигации, наступает второй этап – определение стоимости системы навигации. Стоимость изготовления навигации обычно состоит из трех частей:

    1. разработка и дизайн комплексной системы навигации,
    2. изготовление материалов для системы навигации,
    3. монтаж системы навигации.

    Цены на разработку навигации для торгового центра зависят от масштаба проекта, а также от того, какие материалы будут использованы при ее изготовлении. Поэтому этап, на котором утверждается проект и определяется окончательная стоимость навигации, очень важен. Разработка, определение цены проекта навигации позволяет приступить к завершающей части проекта.

     

    Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!

    Получить консультацию

      Написать нам