 |
Полноцветное оклеивание – изображение печатается стойкими чернилами на пленке, которая потом приклеивается на стекло.
У нас в наличие имеется широкий выбор материалов для полноцветого оклеивания витрин - от самой простой «мономерной» пленки до дорогой, долгосрочной литой. Белая, прозрачная или полупрозрачная, матовая и глянцевая, с ламинацией и без.
Этот самый универсальный метод, им можно изобразить практически всё: фотографии, иллюстрации, текст.
|
 |
Плоттерная аппликация – изображение вырезается из цветной пленки и приклеивается на стекло. Большая палитра пленок разной стойкости – более 200 оттенков, матовые, глянцевые, со спец эффектами (пескоструйная обработка, иней, кристаллы, металлики), в т.ч. зеркальные.
Есть возможность полного оклеивания витрины пленкой нужного Вам цвета.
Применение - простые иллюстрации и текст (например, «Распродажа», «Sale», «50%»).
|
 |
Контурные полноцветные наклейки – изображение печатается на пленке, вырезается по контуру и наносится на витрину.
Виды пленок - глянцевая и матовая белая, прозрачная, полупрозрачная. Для уличных применений рекомендуется ламинация (матовая или глянцевая).
Обычно применяется для нанесения элементов фотографий, иллюстраций и разноцветного текста.
|
 |
Изображение на тонком прозрачном пластике. Альтернативой нанесения аппликаций виниловыми пленками прямо на стекло является изображение на тонком прозрачном пластике. Аппликация виниловыми пленками наносится на прозрачный пластик (ПЭТ) толщиной 1-2 мм. Затем тонкий пластик с изображением приклеивается прозрачным двусторонним скотчем к внутренней части окна. Такую панель не поцарапают, поскольку она находится внутри помещения. При необходимости панель можно легко демонтировать и заменить на панель с другим изображением.
|
 |
Полноцветное оклеивание перфорированной пленкой – метод аналогичен предыдущему, но используется специальная пленка с отверстиями диаметром 2мм.
Пленка - глянцевая белая, клеевой слой - черный, таким образом изнутри создается эффект тонировки, пленка пропускает 40-50% света.
При наружном применении рекомендуется ламинация. Технология удобна, если для Вашего помещения важен уличный свет.
|
 |
Тонировка витрин – на стекло наносится прозрачная тонировочная пленка.
Большой выбор оттенков, имеется сверхпрозрачная теплозащитная пленка. Тонировка обеспечивает отражение света до 85%, отражение тепла до 80%.
Идеальное решение, если Вам надо обеспечить конфиденциальность клиентов, но наносить рекламу Вы не планируете.
|
 |
Баннер, сетка или бумага внутри витрины – изображение печатается на ткани или бумаге, вставляется в направляющие и вешается в витрине.
Можно использовать – баннер (плотная ткань для печати), сетку (баннер с 1мм отверстиями) или бумагу, возможна печать с двух сторон.
Удобное решение, если Вы часто проводите акции – демонтаж конструкции и смена изображения занимают всего 10 минут.
|
 |
Лайтбокс внутри витрины – изображение печатается на светорассеивающем материале (пленка, пластик, баннер или бумага) либо вырезается из светорассеивающих пленок и вставляется в световой короб, который вешается в витрине.
Внутренняя подсветка – лампы или светодиоды, питание 220 В, мощность 300–400 Вт. Возможно двустороннее оформление. Доступные толщины –9, 13 или 18 см, но существуют и более тонкие решения. Конструкция не требует согласования.
Изображение одинаково хорошо видно днем и ночью, в темноте хорошо привлекает внимание.
|
 |
Тонкие световые панели с торцевой подсветкой светодиодами – еще один элегантный и эффектный вид рекламы в витрине. Напечатанное изображение хорошо выделяется на фоне окна и является дополнительным источником света. Напечатанное изображение такой световой панели - сменное. Световые панели со сменным изображением часто применяются для информирования о новых видах вкладов и других услуг.
|
Световое оформление витрин – подсветка витрины, в зависимости от товара выбирается свой способ подсветки общие освещение, круговое или акцентирующие. Общие или основные используются для обеспечения видимости всего товарного помещения или витрины. Круговые (по периметру) – для освещения стен или других вертикальных поверхностей. к примеру, контуры витрины можно подсветить, а еще лучше сделать их динамичными, т.е. мигающими разными темпами. Светодиодов сейчас на рынке целое море и они к тому же разноцветные, яркие и притягивающие. Акцентирующие – для выделения товара из общей массы и привлечения внимания к нему или к отдельным его деталям, к примеру, светодиоды можно использовать как часть полноцветного изображения или какого-либо 2D или 3D объекта. Виды осветительных приборов: оптико-волокнистые системы, светодиоды, метало-галогенные лампы, лампы накаливания, люминесцентные и галогенные лампы.
Практически все технологии можно комбинировать – например, нанести плоттерную аппликацию поверх тонировки. Если ни одна из этих технологий не решает Вашу задачу, мы можем предложить персональное решение.
|
 |
Газосветная реклама. Если у вашего магазина или кафе небольшие витрины, то Вам лучше всего подойдет неоновая реклама. Неон при небольших размерах замечательно привлекает внимание.
Комбинирование аппликации из пленки и неоновой подсветки выгодно подчеркнет вашу витрину.
|
Механическая инсталляция (движущаяся витрина) привлекает внимание людей, заставляет задержаться у витрины, делает торговый центр или кафе заметным, и вызывает желание зайти и совершить покупку. Торговые площади обретают динамику, создающую сильный всплеск эмоций.
Электрический двигатель, система механических рычагов и тяг приводит в движение различные фигурки и предметы. В двигающихся композициях часто применяют зеркала, что создает иллюзию неограниченного пространства.
Разве может оставить кого-нибудь равнодушным сцена чаепития в витрине кафе или чайного магазина. Или новогодняя витрина, в которой воссоздана настоящая русская зима - падающий снег, спрятавшиеся под елкой и дрожащие от «холода» зайчата и снегурочка, приглашающая вас зайти на «огонек». Статичная сценка оживает, как только в ней появляются механические куклы. Такие конструкции надолго притягивают к себе внимание детей, а для взрослых это очередной повод вспомнить о своих детских годах.
|
 |
Использование 2D и 3D объектов. Здесь имеется в виду уже изготовление каких-то отдельных элементов витрины, которые монтируются в пространство витрины. К примеру, если скажем у Вас обувной магазин, то мы можем изготовить для Вас большой ботинок, нанести на него изображение, и по контуру пусть отдельные светодиоды, которые будут динамичными. Простое, но эффективное решение сделать себя более заметными.
|
Пенопласт в оформлении витрин. Пенополистирол в витринах может принимать формы человеческих фигур, макетов соответствующих товаров, объёмных букв, да и вообще — чего угодно. Вы не ошибётесь, если назовёте этот материал универсальным:
• при помощи специальной аппаратуры можно вырезать из пенопласта всё, что заблагорассудится;
• пенопластовые фигуры, включая масштабные конструкции, отличаются небольшой массой — их легко транспортировать и устанавливать на любой поверхности;
• пенополистирол не выгорает и не деформируется, изделия из него отличаются долговечностью;
• самое сложное оформление витрин с применением пенопласта обойдётся Вам дешевле, чем, если использовать любой другой материал.
|
 |
Объемные буквы, фигурные короба, УФ-печать на пенокартоне. Чуть более сложным, но значительно более ярким является оформление витрины объемными буквами или неоновой вывеской, фигурными коробами самых разных форм и размеров, потому что крупные элементы витрины визуально более весомы и заметны с дальнего расстояния. Настолько же незаменимой в силу своей популярности в области полиграфии может стать оформление с применением УФ-печати на пенокартоне. К примеру, изготовленный по технологии фотопечати эксклюзивный мобайл необычной формы, или выставочный стенд, созданный с применением широкоформатной печати, могут иметь решающее значение в итоговой композиции витринной рекламы.
|