Оформление витрин в СПб
![]() |
Полноцветное оклеивание – изображение печатается стойкими чернилами на пленке, которая потом приклеивается на стекло. У нас в наличие имеется широкий выбор материалов для полноцветого оклеивания витрин - от самой простой «мономерной» пленки до дорогой, долгосрочной литой. Белая, прозрачная или полупрозрачная, матовая и глянцевая, с ламинацией и без.
|
![]() |
Плоттерная аппликация – изображение вырезается из цветной пленки и приклеивается на стекло.
|
![]() |
Полноцветные наклейки с контурной резкой – изображение печатается на пленке, вырезается по контуру и наносится на витрину.
|
![]() |
Изображение на тонком прозрачном пластике. Альтернативой нанесения аппликаций виниловыми пленками прямо на стекло является изображение на тонком прозрачном пластике. Аппликация виниловыми пленками наносится на прозрачный пластик (ПЭТ) толщиной 1-2 мм. |
![]() |
Полноцветное оклеивание перфорированной пленкой – метод аналогичен предыдущему, но используется специальная пленка с отверстиями диаметром 2мм.
|
![]() |
Тонировка витрин – на стекло наносится прозрачная тонировочная пленка.
|
![]() |
Баннер, сетка или бумага внутри витрины – изображение печатается на ткани или бумаге, вставляется в направляющие и вешается в витрине. Можно использовать – баннер (плотная ткань для печати), сетку (баннер с 1мм отверстиями) или бумагу, возможна печать с двух сторон. |
![]() |
Лайтбокс внутри витрины – изображение печатается на светорассеивающем материале (пленка, пластик, баннер или бумага) либо вырезается из светорассеивающих пленок и вставляется в световой короб, который вешается в витрине. |
![]() |
Тонкие световые панели с торцевой подсветкой светодиодами – еще один элегантный и эффектный вид рекламы в витрине. Напечатанное изображение хорошо выделяется на фоне окна и является дополнительным источником света. |
|
Механическая инсталляция (движущаяся витрина) привлекает внимание людей, заставляет задержаться у витрины, делает торговый центр или кафе заметным, и вызывает желание зайти и совершить покупку. Торговые площади обретают динамику, создающую сильный всплеск эмоций.
|
![]() |
Использование 2D и 3D объектов. Здесь имеется в виду уже изготовление каких-то отдельных элементов витрины, которые монтируются в пространство витрины. К примеру, если скажем у Вас обувной магазин, то мы можем изготовить для Вас большой ботинок, нанести на него изображение, и по контуру пусть отдельные светодиоды, которые будут динамичными. |
![]() Акриловое стекло в оформлении витрин. Акриловое стекло в витринах может принимать формы человеческих фигур, макетов соответствующих товаров, да и вообще — чего угодно.
|
Наши последние работы в ПОРТФОЛИО
В 21 веке, люди не представляют себе, как можно жить без рекламы, она нас окружает повсюду, плакаты, лайт боксы, мигающие буквы, вывески, растяжки и много других способов информирования. Всем известно, что реклама, это двигатель продаж!
Оформление витрин – это одно из направлений наружной рекламы.
Для привлечения потенциального клиента ВАЖНЕЙШИМ пунктом, является грамотно оформленная витрина.
Витрина – это часть общего оформления фасада здания, в котором участвует традиционные виды наружной рекламы - короба, буквы, консоли, стритлайны и козырьки. Дизайн, материалы и цвета, применяемые при оформлении витрины, не случайны. Они подбираются так, чтобы подчеркнуть общий стиль рекламного оформления помещения. Множество современных рекламных технологий: аппликации виниловыми пленками, широкоформатная печать, объемные буквы, светодиодной подсветки, граффити, POS материалов и движущихся фигур применяются для того, чтобы витрина была незабываемой, впечатляющей, оригинальной и информативной. Главное включить фантазию, а нынешние технологии позволят воплотить идею в жизнь. Это многообразие позволяет реализовать задуманное с различными финансовыми возможностями. И, поверьте, необязательно обладать увесистым мешком денег, чтобы разработать и придумать яркую картинку.
Оригинально оформленная витрина гарантированно привлекает большое количество клиентов, наглядно и привлекательно демонстрируя ассортимент магазина.
Дизайн витрины демонстрирует не только ассортимент товаров и услуг и их качество, но и служит отражением уровня компании-заказчика. Именно по этому в каждом отдельном случае необходимо индивидуально подходить к оформлению витрины, учитывать фирменный стиль, рекламную стратегию, позиционирование компании на рынке и выгодно сочетать эти данные с передовыми тенденциями в дизайне.
При оформлении витрин специалисты должны руководствоваться не только пожеланиями клиента и собственными представлениями о прекрасном, но и общепринятыми правилами создания гармоничных в художественном плане и эффективных в контексте маркетинговой кампании витрин:
- соответствие общей концепции компании и/или бренда;
- поддержание имиджа;
- четкая ориентация на целевую аудиторию;
- представление об ассортименте и качестве товаров и/или услуг;
- профессиональный мерчендайзинг;
- соответствие стиля витрины содержимому магазина;
- аккуратность, качество, презентабельность.
Профессиональное оформление витрин должно опираться на выбор экспозиции в соответствии с назначением вывески и типом анонсируемой организации:
|
• Акционная витрина – классическое или нетривиальное оформление витрины к рекламной кампании с сообщениями о скидках и промо-акциях. |
• Сюжетная витрина – в основе оформления заложен оригинальный концепт, привлекающий клиентов не конкретными товарами и ценами, а обобщенными образами и идеями. |
• Товарно-сюжетная витрина – представление продукции в соответствии с оригинальной концепцией, неожиданный подход к оформлению и эффектные броские образы товаров. |
Для того, что бы витрина работала на вас, необходимо знать технологию и несколько простых правил как нужно и как нельзя оформлять витрины. Чтобы добиться лучшего эффекта, можно использовать подсветку для витрин. При соблюдении всех требований количество потенциальных покупателей увеличится вдвое.
Но самый большой плюс в оформлении витрины, никаких разрешительных документов не требуется. Делайте, что хотите и когда хотите.
Как правило, оформление витрин включает в себя следующие этапы:
- Снятие размеров витрин или оформляемого объекта
- Подготовка макета, идеи оформления витрин или оформляемого объекта
- Непосредственный монтаж.
Обращайтесь к нам за помощью и наша команда, с удовольствием, поможет Вам в воплощении Ваших идей или предложит оригинальный дизайн-макет.
Стоит напомнить, что рекламу в витринах не нужно согласовывать с городской администрацией, а это значит, что за нее не нужно ежемесячно платить.
Мы поможем Вам с оформлением витрин. Нужно лишь выбрать стиль и технологию. Наши специалисты разработают концепцию, создадут эффективное дизайнерское решение, произведут и установят рекламные конструкции по индивидуальным заказам. К нам можно обратиться и за советом. Дельное слово, сказанное профессионалами, всегда будет на пользу в любом деле.