Оформить заказ
Корзина пуста
+7 (812) 702-56-08 +7 (965) 046-87-35 Обратный звонок
Санкт-Петербург, ул. Заставская, 14 Схема проезда
Главная»Услуги»Оформление витрин»Виды и технологии оформления витрин

Виды и технологии оформления витрин

Какими Вы видите свои витрины? Какова цель их оформления? Вы хотите привлечь прохожих или, наоборот, спрятаться от чужих взглядов? Сообщить о сезонной акции или создать имидж?

Выбор технологии оформления витрин зависит от ответов на эти вопросы.

  1. Полноцветное оклеивание.
  2. Плоттерная аппликация.
  3. Контурные полноцветные наклейки.
  4. Изображение на тонком прозрачном пластике.
  5. Полноцветное оклеивание перфорированной пленкой.
  6. Тонировка витрин.
  7. Баннер, сетка или бумага внутри витрины.
  8. Лайтбокс внутри витрины.
  9. Тонкие световые панели с торцевой подсветкой.
  10. Световое оформление витрин.
  11. Газосветная реклама.
  12. Механические инсталляции.
  13. Использование 2D и 3D объектов.
  14. Пенопласт.
  15. Объемные буквы, фигурные короба, УФ-печать на пенокартоне.
  16. Ноу-хау.
  17. Витрины из будущего.
Полноцветное оклеивание

Полноцветное оклеивание – изображение печатается стойкими чернилами на пленке, которая потом приклеивается на стекло.

У нас в наличие имеется широкий выбор материалов для полноцветого оклеивания витрин - от самой простой «мономерной» пленки до дорогой, долгосрочной литой. Белая, прозрачная или полупрозрачная, матовая и глянцевая, с ламинацией и без.

Этот самый универсальный метод, им можно изобразить практически всё: фотографии, иллюстрации, текст.

Плоттерная аппликация

Плоттерная аппликация – изображение вырезается из цветной пленки и приклеивается на стекло.
Большая палитра пленок разной стойкости – более 200 оттенков, матовые, глянцевые, со спец эффектами (пескоструйная обработка, иней, кристаллы, металлики), в т.ч. зеркальные.

Есть возможность полного оклеивания витрины пленкой нужного Вам цвета.

Применение - простые иллюстрации и текст (например, «Распродажа», «Sale», «50%»).

Контурные полноцветные наклейки

Контурные полноцветные наклейки – изображение печатается на пленке, вырезается по контуру и наносится на витрину.

Виды пленок - глянцевая и матовая белая, прозрачная, полупрозрачная. Для уличных применений рекомендуется ламинация (матовая или глянцевая).

Обычно применяется для нанесения элементов фотографий, иллюстраций и разноцветного текста.

Изображение на тонком прозрачном пластике

Изображение на тонком прозрачном пластике. Альтернативой нанесения аппликаций виниловыми пленками прямо на стекло является изображение на тонком прозрачном пластике. Аппликация виниловыми пленками наносится на прозрачный пластик (ПЭТ) толщиной 1-2 мм. Затем тонкий пластик с изображением приклеивается прозрачным двусторонним скотчем к внутренней части окна. Такую панель не поцарапают, поскольку она находится внутри помещения. При необходимости панель можно легко демонтировать и заменить на панель с другим изображением.

Полноцветное оклеивание перфорированной пленкой

Полноцветное оклеивание перфорированной пленкой – метод аналогичен предыдущему, но используется специальная пленка с отверстиями диаметром 2мм.

Пленка - глянцевая белая, клеевой слой - черный, таким образом изнутри создается эффект тонировки, пленка пропускает 40-50% света.

При наружном применении рекомендуется ламинация. Технология удобна, если для Вашего помещения важен уличный свет.

Тонировка витрин

Тонировка витрин – на стекло наносится прозрачная тонировочная пленка.

Большой выбор оттенков, имеется сверхпрозрачная теплозащитная пленка. Тонировка обеспечивает отражение света до 85%, отражение тепла до 80%.

Идеальное решение, если Вам надо обеспечить конфиденциальность клиентов, но наносить рекламу Вы не планируете.

Баннер, сетка или бумага внутри витрины

Баннер, сетка или бумага внутри витрины – изображение печатается на ткани или бумаге, вставляется в направляющие и вешается в витрине.

Можно использовать – баннер (плотная ткань для печати), сетку (баннер с 1мм отверстиями) или бумагу, возможна печать с двух сторон.

Удобное решение, если Вы часто проводите акции – демонтаж конструкции и смена изображения занимают всего 10 минут.

Лайтбокс внутри витрины

Лайтбокс внутри витрины – изображение печатается на светорассеивающем материале (пленка, пластик, баннер или бумага) либо вырезается из светорассеивающих пленок и вставляется в световой короб, который вешается в витрине.

Внутренняя подсветка – лампы или светодиоды, питание 220 В, мощность 300–400 Вт. Возможно двустороннее оформление. Доступные толщины –9, 13 или 18 см, но существуют и более тонкие решения. Конструкция не требует согласования.

Изображение одинаково хорошо видно днем и ночью, в темноте хорошо привлекает внимание.

Тонкие световые панели с торцевой подсветкой светодиодами

Тонкие световые панели с торцевой подсветкой светодиодами – еще один элегантный и эффектный вид рекламы в витрине. Напечатанное изображение хорошо выделяется на фоне окна и является дополнительным источником света. Напечатанное изображение такой световой панели -  сменное. Световые панели со сменным изображением часто применяются для информирования о новых видах вкладов и других услуг.

Световое оформление витрин

Световое оформление витрин – подсветка витрины, в зависимости от товара выбирается свой способ подсветки общие освещение, круговое или акцентирующие. Общие или основные используются для обеспечения видимости всего товарного помещения или витрины. Круговые (по периметру) – для освещения стен или других вертикальных поверхностей.  к примеру, контуры витрины можно подсветить, а еще лучше сделать их динамичными, т.е. мигающими разными темпами. Светодиодов сейчас на рынке целое море и они к тому же разноцветные, яркие и притягивающие. Акцентирующие – для выделения товара из общей массы и привлечения внимания к нему или к отдельным его деталям, к примеру, светодиоды можно использовать как часть полноцветного изображения или какого-либо 2D или 3D объекта.     Виды осветительных приборов: оптико-волокнистые системы, светодиоды, метало-галогенные лампы, лампы накаливания, люминесцентные и галогенные лампы.

Практически все технологии можно комбинировать – например, нанести плоттерную аппликацию поверх тонировки.
Если ни одна из этих технологий не решает Вашу задачу, мы можем предложить персональное решение.

Газосветная реклама


Газосветная реклама. Если у вашего магазина или кафе небольшие витрины, то Вам лучше всего подойдет неоновая реклама. Неон при небольших размерах замечательно привлекает внимание.

Комбинирование аппликации из пленки и неоновой подсветки выгодно подчеркнет вашу витрину.

Механическая инсталляция

Механическая инсталляция (движущаяся витрина) привлекает внимание людей, заставляет задержаться у витрины, делает торговый центр или кафе заметным, и вызывает желание зайти и совершить покупку.  Торговые площади обретают динамику, создающую сильный всплеск эмоций.

Электрический двигатель, система механических рычагов и тяг приводит в движение различные фигурки и предметы. В двигающихся композициях часто применяют зеркала, что создает иллюзию неограниченного пространства.

Разве может оставить кого-нибудь равнодушным сцена чаепития в витрине кафе или чайного магазина. Или новогодняя витрина, в которой воссоздана настоящая русская зима - падающий снег, спрятавшиеся под елкой и дрожащие от «холода» зайчата и снегурочка, приглашающая вас зайти на «огонек». Статичная сценка оживает, как только в ней появляются механические куклы. Такие конструкции надолго притягивают к себе внимание детей, а для взрослых это очередной повод вспомнить о своих детских годах.

Использование 2D и 3D объектов

Использование 2D и 3D объектов. Здесь имеется в виду уже изготовление каких-то отдельных элементов витрины, которые монтируются в пространство витрины. К примеру, если скажем у Вас обувной магазин, то мы можем изготовить для Вас большой ботинок, нанести на него изображение, и по контуру пусть отдельные светодиоды, которые будут динамичными. Простое, но эффективное решение сделать себя более заметными.

Пенопласт в оформлении витрин

Пенопласт в оформлении витрин. Пенополистирол в витринах может принимать формы человеческих фигур, макетов соответствующих товаров, объёмных букв, да и вообще — чего угодно. Вы не ошибётесь, если назовёте этот материал универсальным:

• при помощи специальной аппаратуры можно вырезать из пенопласта всё, что заблагорассудится;

• пенопластовые фигуры, включая масштабные конструкции, отличаются небольшой массой — их легко транспортировать и устанавливать на любой поверхности;

• пенополистирол не выгорает и не деформируется, изделия из него отличаются долговечностью;

• самое сложное оформление витрин с применением пенопласта обойдётся Вам дешевле, чем, если использовать любой другой материал.

Объемные буквы, фигурные короба, УФ-печать на пенокартоне

Объемные буквы, фигурные короба, УФ-печать на пенокартоне. Чуть более сложным, но значительно более ярким является оформление витрины объемными буквами или неоновой вывеской, фигурными коробами самых разных форм и размеров, потому что крупные элементы витрины визуально более весомы и заметны с дальнего расстояния. Настолько же незаменимой в силу своей популярности в области полиграфии может стать оформление с применением УФ-печати на пенокартоне. К примеру, изготовленный по технологии фотопечати эксклюзивный мобайл необычной формы, или выставочный стенд, созданный с применением широкоформатной печати, могут иметь решающее значение в итоговой композиции витринной рекламы.

Ноу-хау

Электронное светодиодное табло

Электронное светодиодное табло (бегущая строка) – оптимальное информационное решение для коммерческого и общественного использования.  Бегущая строка позволяет в яркой динамичной форме, используя минимальное рекламное пространство донести до потребителя информацию в полном объеме и привлечь его внимание. Яркость и подвижность этого вида рекламы отлично привлекает внимание потенциального потребителя и доносит до него необходимую вам информацию.

Экраны обратной проекции

Экраны обратной проекции (пленка обратной проекции) – это принципиально новый, чрезвычайно эффективный инструмент в сфере наружной и интерьерной рекламы. С их помощью можно воплощать в жизнь самые яркие и смелые рекламные проекты. Плёнка монтируется на прозрачную поверхность из стекла или пластика, например, на витрину магазина. Проектор, установленный внутри помещения, транслирует на её поверхность любые цветные изображения – презентации, слайд-шоу, рекламные ролики и др.

Электрохромная пленка

Электрохромная пленка (смарт-пленка или «умная» пленка) – это полимерный материал, обладающий способностью при необходимости изменять свою прозрачность, светопроницаемость и степень пропускания или поглощения тепла. С успехом применяется в рекламе, архитектуре, интерьерном дизайне и других отраслях. Смарт-пленка монтируется на оконные стекла, офисные перегородки, стеклянные фасады зданий, крыши мансард, стеклянные двери, стены зимних садов и т.д.

Сенсорная пленка

Сенсорная пленка (интерактивная или touch-пленка) – это электронная пленка, на внутренней стороне остекления которой располагается сеть датчиков, благодаря чему пленка реагирует на любое прикосновение, как любой сенсорный экран, например, экран планшетного компьютера.

Проекционная лазерная реклама

Проекционная лазерная реклама – это новый прогрессивный ход в рекламной индустрии, гарантирующий максимальное внимание потенциальных клиентов. С помощью специального лазерного оборудования для рекламы (лазерных проекторов и лазерных установок для рекламы) рекламируемый объект проецируется на зданиях или на любой другой поверхности – этот тип рекламы получил название лазерной проекционной рекламой. Лазерная наружная реклама чрезвычайно эффектна – на фоне лазерных лучей логотип компании и ее слоган смотрятся особенно ярко и впечатляюще.

Один из вариантов использования лазерных установок для рекламы – это проведение и организация лазерных шоу. Очень часто лазерные шоу для рекламы проходят в ночных клубах и на вечеринках. В течении лазерного шоу на специальный экран проецируется рекламный ролик компании.

Проекционная реклама на зданиях
Проекционная реклама на зданиях – это совершенно новый, чрезвычайно эффективный инструмент в сфере рекламы. Рекламное изображение можно проецировать на любые плоские поверхности. Самый существенный плюс данной рекламы – нет необходимости платить огромные деньги за аренду рекламной поверхности, так как свето-проецирование не является рекламной конструкцией.

Наш менеджер подскажет Вам решение оформления витрины и рассчитает стоимость работ. При необходимости наш представитель может выехать к Вам и сделать съемку и замер объекта. Звоните сейчас!

Интересное по теме:

Наши клиенты
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%