Оформить заказ
Корзина пуста
+7 (812) 702-56-08 +7 (965) 046-87-35 Обратный звонок
Санкт-Петербург, ул. Заставская, 14 Схема проезда
Главная»Услуги»Оформление витрин

Оформление витрин в СПб

 
Оформление витрин

Полноцветное оклеивание – изображение печатается стойкими чернилами на пленке, которая потом приклеивается на стекло.

У нас в наличие имеется широкий выбор материалов для полноцветого оклеивания витрин - от самой простой «мономерной» пленки до дорогой, долгосрочной литой. Белая, прозрачная или полупрозрачная, матовая и глянцевая, с ламинацией и без.

 

Плоттерная апликация

Плоттерная аппликация – изображение вырезается из цветной пленки и приклеивается на стекло.
Большая палитра пленок разной стойкости – более 200 оттенков, матовые, глянцевые, со спецэффектами (пескоструйная обработка, иней, кристаллы, металлики), в т.ч. зеркальные.

 

Полноцветные наклейки для витрин

Полноцветные наклейки с контурной резкой – изображение печатается на пленке, вырезается по контуру и наносится на витрину.

 

Изображение на тонком прозрачном пластике. Альтернативой нанесения аппликаций виниловыми пленками прямо на стекло является изображение на тонком прозрачном пластике. Аппликация виниловыми пленками наносится на прозрачный пластик (ПЭТ) толщиной 1-2 мм. 

Полноцветное оклеивание пленкой витрин

Полноцветное оклеивание перфорированной пленкой – метод аналогичен предыдущему, но используется специальная пленка с отверстиями диаметром 2мм.

 

Тонировка витрин

Тонировка витрин – на стекло наносится прозрачная тонировочная пленка.

 

баннер для витрины

Баннер, сетка или бумага внутри витрины – изображение печатается на ткани или бумаге, вставляется в направляющие и вешается в витрине.

Можно использовать – баннер (плотная ткань для печати), сетку (баннер с 1мм отверстиями) или бумагу, возможна печать с двух сторон.

лайтбокс внутри витрины

Лайтбокс внутри витрины – изображение печатается на светорассеивающем материале (пленка, пластик, баннер или бумага) либо вырезается из светорассеивающих пленок и вставляется в световой короб, который вешается в витрине.

Тонкие световые панели с торцевой подсветкой светодиодами – еще один элегантный и эффектный вид рекламы в витрине. Напечатанное изображение хорошо выделяется на фоне окна и является дополнительным источником света.

Механическая инсталляция (движущаяся витрина) привлекает внимание людей, заставляет задержаться у витрины, делает торговый центр или кафе заметным, и вызывает желание зайти и совершить покупку.  Торговые площади обретают динамику, создающую сильный всплеск эмоций.

 

Использование 2D и 3D объектов. Здесь имеется в виду уже изготовление каких-то отдельных элементов витрины, которые монтируются в пространство витрины. К примеру, если скажем у Вас обувной магазин, то мы можем изготовить для Вас большой ботинок, нанести на него изображение, и по контуру пусть отдельные светодиоды, которые будут динамичными.

Акриловое стекло в оформлении витрин. Акриловое стекло в витринах может принимать формы человеческих фигур, макетов соответствующих товаров, да и вообще — чего угодно. 
 

 

Наши последние работы в ПОРТФОЛИО

 

В 21 веке, люди не представляют себе, как можно жить без рекламы, она нас окружает повсюду, плакаты, лайт боксы, мигающие буквы, вывески, растяжки и много других способов информирования. Всем известно, что реклама, это двигатель продаж!

Оформление витрин – это одно из направлений наружной рекламы.

Для привлечения потенциального клиента ВАЖНЕЙШИМ пунктом, является грамотно оформленная витрина.

Витрина – это часть общего оформления фасада здания, в котором участвует традиционные виды наружной рекламы - короба, буквы, консоли, стритлайны и козырьки. Дизайн, материалы и цвета, применяемые при оформлении витрины, не случайны. Они подбираются так, чтобы подчеркнуть общий стиль рекламного оформления помещения. Множество современных рекламных технологий: аппликации виниловыми пленками,  широкоформатная печать, объемные буквы,  светодиодной подсветки, граффити, POS материалов и движущихся фигур применяются для того, чтобы витрина была незабываемой, впечатляющей, оригинальной и информативной. Главное включить фантазию, а нынешние технологии позволят  воплотить идею в жизнь. Это многообразие позволяет реализовать  задуманное с различными финансовыми возможностями. И, поверьте, необязательно обладать увесистым мешком денег, чтобы разработать и придумать яркую картинку.

Оригинально оформленная витрина гарантированно привлекает большое количество клиентов, наглядно и привлекательно демонстрируя ассортимент магазина.

Дизайн витрины демонстрирует не только ассортимент товаров и услуг и их качество, но и служит отражением уровня компании-заказчика. Именно по этому в каждом отдельном случае необходимо индивидуально подходить к оформлению витрины, учитывать фирменный стиль, рекламную стратегию, позиционирование компании на рынке и выгодно сочетать эти данные с передовыми тенденциями в дизайне.

При оформлении витрин специалисты должны руководствоваться не только пожеланиями клиента и собственными представлениями о прекрасном, но и общепринятыми правилами создания гармоничных в художественном плане и эффективных в контексте маркетинговой кампании витрин:

  • соответствие общей концепции компании и/или бренда;
  • поддержание имиджа;
  • четкая ориентация на целевую аудиторию;
  • представление об ассортименте и качестве товаров и/или услуг;
  • профессиональный мерчендайзинг;
  • соответствие стиля витрины содержимому магазина;
  • аккуратность, качество, презентабельность.

Профессиональное оформление витрин должно опираться на выбор экспозиции в соответствии с назначением вывески и типом анонсируемой организации:


Товарная витрина – представляет ассортимент товара в привлекательном художественном оформлении.

Акционная витрина – классическое или нетривиальное оформление витрины к рекламной кампании с сообщениями о скидках и промо-акциях.

Сюжетная витрина – в основе оформления заложен оригинальный концепт, привлекающий клиентов не конкретными товарами и ценами, а обобщенными образами и идеями.

Товарно-сюжетная витрина – представление продукции в соответствии с оригинальной концепцией, неожиданный подход к оформлению и эффектные броские образы товаров.

Для того, что бы витрина работала на вас, необходимо знать технологию и несколько простых правил как нужно и как нельзя оформлять витрины. Чтобы добиться лучшего эффекта, можно использовать подсветку для витрин. При соблюдении всех требований количество потенциальных покупателей увеличится вдвое.
Но самый большой плюс в оформлении витрины, никаких разрешительных документов не требуется. Делайте, что хотите и когда хотите.

Как правило, оформление витрин включает в себя следующие этапы:

  • Снятие размеров витрин или оформляемого объекта
  • Подготовка макета, идеи оформления витрин или оформляемого объекта
  • Непосредственный монтаж.

Обращайтесь к нам за помощью и наша команда, с удовольствием, поможет Вам в воплощении Ваших идей или предложит оригинальный дизайн-макет.

Стоит напомнить, что рекламу в витринах не нужно согласовывать с городской администрацией, а это значит, что за нее не нужно ежемесячно платить.

Мы поможем Вам с оформлением витрин. Нужно лишь выбрать стиль и технологию. Наши специалисты разработают концепцию, создадут эффективное дизайнерское решение, произведут и установят рекламные конструкции по индивидуальным заказам. К нам можно обратиться и за советом. Дельное слово, сказанное профессионалами, всегда будет на пользу в любом деле.

Интересное по теме:

Наши клиенты
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%