Оформить заказ
Корзина пуста
+7 (812) 702-56-08 +7 (965) 046-87-35 Обратный звонок
Санкт-Петербург, ул. Заставская, 14 Схема проезда
Главная»Услуги»Для торговых центров»Наружное, внутреннее оформление торговых залов и магазинов в торгово-развлекательном центре

Наружное, внутреннее оформление торговых залов и магазинов в торгово-развлекательном центре

Достаточно «изощрёнными» способами приходится решать задачу привлечения покупателя магазинам и павильонам, арендующим торговые площади в крупных торговых центрах. С одной стороны, хорошая инфраструктура, комфортная обстановка, концентрация на одной территории достаточно большого количества торговых точек с разнообразным ассортиментом, а также высокая рекламная активность владельцев ТЦ, способствуют формированию устойчивого интереса к торговым центрам со стороны потребителей. Однако, специфика размещения в ТЦ торговых мест – когда павильоны конкурирующих компаний находятся на одной линии и в непосредственной близости друг к другу, – обостряет их борьбу за покупателя.

Безусловно, главным «оружием» конкурентной борьбы в подобных условиях является внутренний дизайн павильона. Оригинальный дизайн-проект, предусматривающий рекламное оформление торговой территории, начиная с вывески и витрины и заканчивая самой дальней полкой, способен превратить обычную «торговую точку» в полноценный, привлекательный для покупателей магазин, и тем самым выгодно выделить его из общего ряда коллег-конкурентов.

Что же касается внешних носителей, способных «привести» покупателя к магазину, - их не так много, но они достаточно эффективны и не требуют особых финансовых затрат. Собственно, главное преимущество интерьерных рекламоносителей перед уличными в том и состоит, что в их производстве нет необходимости применять дорогостоящие износостойкие материалы, способные противостоять агрессивному воздействию окружающей среды. Комфортные условия эксплуатации интерьерных рекламных конструкций позволяют использовать в их изготовлении более дешёвые и одновременно более эффектные материалы и воплощать в жизнь самые невероятные проекты.

• Впрочем, реклама магазина с местом дислокации в торговом центре тоже начинается с улицы. Первое, на что может рассчитывать арендатор торговой площади в ТЦ - на размещение рекламного щита (брандмауэра) на фасаде торгового центра. Это яркая и привлекательная реклама, выполняющая функцию локализации (сообщает покупателям о присутствии в ТЦ конкретного магазина).
• Крупные торговые компании, занимающие в ТЦ большие площади, могут себе позволить установить рекламную конструкцию на крыше здания. Крышная установка – самый мощный рекламоноситель (и по масштабам, и по силе воздействия), и получить возможность использовать крышную установку в качестве вывески – большая удача. Правда, такая вывеска выльется её владельцу в солидную сумму, что, впрочем, не должно служить предметом зависти, - далеко не всем магазинам, населяющим торговые центры, «показана» такая реклама.
• Вернёмся к интерьерным носителям. Даже самый скромный рекламный бюджет позволяет воспользоваться для привлечения покупателей элементами навигации - указателями ...
• ... или напольной графикой. Напольные стикеры в виде «следов» обязательно приведут заинтересованного покупателя в нужное место, а наличие в изображении логотипа торговой компании превратят элемент навигации в носителя имиджевой рекламы. Оценивая эффективность напольной графики, некоторые маркетологи приводят невероятные цифры: по их утверждению, напольные стикеры способны повысить продажи на 180%! В справедливости такой высокой оценки можно убедиться только на практике.
• Не менее эффективна в качестве «навигатора» ростовая фигура (на вырезанное из пластика или картона основание наклеивается широкоформатное изображение предмета или персонажа). Эта интерьерная конструкция с успехом может заменить уличный штендер, а может быть использована с ним «в дуэте», дополняя текстовое содержание штендера ярким визуальным образом.
• И всё же, основными рекламными средствами, привлекающими покупателей к магазинам в торговых центрах, являются световые короба в виде вывесок и пилонов и ...
• ... эффектно оформленные витрины. Об эффективности профессионально оформленных витрин мы уже рассказали в предыдущем разделе, а подробную информацию о рекламных возможностях различных модификаций световых коробов можно получить, пройдя по соответствующей ссылке. Отметим только, что в силу щадящих условий эксплуатации, световые вывески, предназначенные для интерьерного оформления, изготавливаются из более привлекательных и фактурных материалов, в них используются более эффектные варианты подсветки и более выразительные формы конструкций.

Оформление торговых залов

Как только покупатель переступает порог магазина, функции рекламы меняются. Меняется и характер рекламных средств, которые используются в оформлении торговых залов. Напомним, что интерьерная реклама призвана мотивировать посетителя магазина на совершение покупки. А для этого необходимо привлечь внимание покупателя к товару, обеспечить его необходимой информацией об этом товаре и создать максимально комфортные условия для покупки.

Интерьерная реклама должна быть ненавязчивой, но достаточно активной для того, чтобы повлиять на настроение покупателя. Комплексное оформление торгового зала, подчинённое единому стилю, выдержанное в благоприятной для визуального восприятия цветовой гамме оказывает на посетителя магазина первое и, порой, решающее впечатление.

Оформление магазина в соответствии с фирменным стилем повышает лояльность покупателя к компании: сотрудники магазина, облачённые в фирменную одежду, ассоциируются в его подсознании с повышенной ответственностью персонала; насыщенное фирменными элементами торговое пространство – с зоной особого внимания и высоким качеством услуг; снабжённое фирменной атрибутикой торговое оборудование – с гарантией качества представленных на нём товаров.

Внешнее восприятие непременно подкрепляется удобством для знакомства с ассортиментом и выбора нужного товара: оформление торгового зала должно носить регулярный характер, позволяющий покупателям легко ориентироваться в торговом пространстве, тщательно продуманная система навигации призвана облегчать передвижение по залу и в идеале - направлять покупательский поток к наиболее перспективным для покупок прилавкам.

Для координации движения посетителей по торговому залу обычно используются напольные стикеры и мобайлы. С напольной графикой мы уже познакомились на пути к магазину, а вот с мобайлами впервые встречаемся в торговом зале.

Система навигации в магазине  включает в себя различные элементы:

• Указатели (настенные, флаговые, напольные, подвесные)

• Информационные стенды и доски (настенные или отдельно стоящие)

• Лайтбоксы

• Стелы


• Табло.

• Различные POS материалы (штендеры, шелфтокеры, воблеры, диспенсеры, ценники и др.).

• Мобайлы (табличка из пластика или акрила) – элемент подвесной навигации, зонирующий пространство и помогающий покупателю быстро ориентироваться в торговом зале и находить необходимый продукт. С помощью мобайлов компенсируется неудачное расположение прилавков, находящихся вдали от главной траектории покупательского потока. Мобайлы информируют покупателей об ассортиментном составе торговой точки и способствуют совершению импульсивных покупок.

В рекламно-производственной компании VERMONT мы разработаем для вас и воплотим систему навигации магазина с учетом корпоративного стиля, особенностей помещения, ваших предпочтений и бюджета.

При оформлении магазинов мы используем, ставшие довольно популярными профильные системы различных производителей. Наиболее популярны системы фирмы CoSign (Бельгия),  TriLine(Италия) и Vista System (Израиль). Каждая из фирм предлагает различные линейки модульных систем, позволяющие удовлетворить любые потребности. Это и классические плоские указатели и имеющие современную изогнутую форму. Все эти системы предлагают решения для комплексного оформления любого интерьера от табличек до огромных информационных стендов и отдельно стоящих рекламно-указательных стендов и пилонов. Кроме того, конструкции систем позволяют с легкостью заменять информацию, не прибегая к услугам специалистов. Для нанесения изображений на информационные блоки возможно использование различных методов: аппликация пленками ПВХ, как цветными, так и с печатью, гравировка, шелкотрафарет.

Кроме создания систем навигации с помощью профильных систем, мы можем изготовить систему навигации по полностью индивидуальному проекту.

Обратитесь в рекламно-производственную компанию VERMONT и мы поможем вам не только привлечь покупателей, но и сделать ваш магазин для покупателя наиболее комфортным для совершения покупок среди конкурентов.

Наши клиенты
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%