Оформить заказ
Корзина пуста
+7 (812) 702-56-08 +7 (965) 046-87-35 Обратный звонок
Санкт-Петербург, ул. Заставская, 14, м. Московские ворота Схема проезда
Главная»Услуги»Для торговых центров»Новогоднее оформление торгового центра

Новогоднее оформление торгового центра

Новогоднее оформление торгового центра является непременным атрибутом праздников. С 1 ноября торговые центры активно готовятся к встрече нового года оформляя свои витрины, используя всевозможные гирлянды, искусственные ели и разноцветные шары. Особой популярностью пользуется декоративная подсветка и светящиеся фигуры. Новогоднее оформление торгового центра включает в себя: собственно оформление самого здания торгового центра, помещений и площадей общего пользования, праздничного оформления входов в торговый центр и новогоднего оформления витрин.

Во внешнем оформлении торговых комплексов особенно тщательно прорабатываются оформление и обустройство прилегающей территории (установка главной ели, ледового катка, детских снежных городков, выставки ледовых скульптур). Существуют различные способы украшений: популярна установка новогодних елок, использование различных световых элементов (гирлянды, красочная подсветка, дюралайты), а также оформление атриумов торговых центров различными конструкциями, в том числе подвесными.

Во внутреннем убранстве общих зон используются объемные фигуры (от 1 до 5 разных элементов), которыми оформляются атриумы, галереи, фудкорты и зоны рекреации, зоны над эскалаторами и витрины арендаторов. В материалах используются пенопласт, фольгированные и пластиковые элементы, шары и ткани.

В любом случае, все элементы должны сочетаться между собой. Эта задача решается с большим трудом. Связано это с тем, что оформление витрин магазинов отдельных марок должно проходить в строгом соответствии с брендбуком. И требования у разных марок, различны. К этому нужно добавить то обстоятельство, что в реализации проекта новогоднего оформления торгового центра задействовано несколько подрядчиков. Поэтому подрядчик, проводящий комплексное новогоднее оформление всего торгового центра стоит перед сложной концептуальной задачей. Именно поэтому, чаще всего, новогоднее оформление торгового центра универсально.

Нужно помнить еще о том, что новогоднее оформление торгового центра помимо эстетической нагрузки, должно быть еще функциональным, т.е. никому не мешать, а в идеале, еще и привлекать клиентов и стимулировать покупки.

Руководствуясь всем вышеперечисленным, а также условиями ограниченного бюджета новогоднее оформление торгового центра выполняется всегда ограниченным количеством инструментов.

Во-первых фасад и входная группа всегда подсвечивается декоративной иллюминацией. Ели (живые в кадках или искусственные), новогодние статичные или светодинамические композиции, световые панно, и композиции внутри дверей украшают входы в магазин. При изготовлении композиций и украшении елей активно используется подсветка и яркие новогодние украшения. Как, правило, украшения выполняются из морозостойкого и негорючего пластика.

Внутреннее убранство торгового центра должно быть несколько более сдержанным, чтобы оно не отвлекало покупателей от основной цели визита - совершить покупки. Поэтому внутри не использовать избыточное количество мигающей разными цветами радуги подсветки.

Допускается подсвечивать центральную ель, и подпотолочное пространство. У входов или главной елки могут устанавливаться свето-динамические конструкции.
В интерьерах торгового центра будут хорошо смотреться напольные новогодние композиции, помещенные в высоких вазах их могут заменить небольшие елочки. Хорошим тоном считается украшать ель шарами в подходящих актуальных цветах. Неплохо смотрятся ели, украшаемые игрушками, повторяющими товарный ассортимент торгового центра.

Особое место отводится плакатам и баннерам с новогодними сюжетами и поздравлениями, которыми густо оформляются все торговые центры.

Однако , Все чаще стандартные постеры и плакаты в витринах заменяют на видео-экраны – отличный способ постоянно обновлять информацию и за счет динамики привлекать внимание аудитории. Такую же роль экраны отлично выполняют и в самом торговом зале.

Неизгладимое впечатление на детей и взрослых, по-прежнему, производят анимационные витрины крупных детских магазинов, к сожалению, редко встречающиеся в России.

Видео-экраны, транслирующие имиджевые ролики и информацию о проводимых акциях в местах общего пользования и магазинах крупных якорных арендаторов, уже стали привычным явлением. в ближайшее время, нам стоит ждать реализацию 3D техно¬логий в оформлении витрин и торговых площадей магазинов.

Интересное решение – пленка обратной проекции, которая наносится на витрины и позволяет через проектор из торгового зала транслировать любой видео-контент. Правда, у такой пленки есть существенный минус – не очень четкое изображение при ярком дневном свете, поэтому ее лучше использовать в оформлении затемненных залов.

Вообще, новогоднее оформление торгового центра очень креативный и трудоемкий процесс. В нем задействованы дизайнеры, художники, декораторы, монтажники. Главная задача этих людей, создать праздничное настроение покупателей. Нередко, родители ведут детей в торговый центр, чтобы посмотреть на главную елку или сфотографироваться возле светодинамической конструкции с Дедом Морозом и оленями. А в результате, абсолютно все совершают покупки и радуются наступлению нового года.

Наши клиенты
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%