Печать, изготовление баннеров в СПб

Наружная реклама. Баннер

баннер транспарант

Баннер (в переводе с английского "banner" значит транспарант, флаг) - самый недорогой и распространенный вид наружной рекламы. Он представляет собой полноцветные изображения с рекламной или иной общественно значимой информацией, нанесенный на баннерные сетки, баннерную ткань, холст или плотную бумагу и выполненные в виде перетяжек, транспарантов, вывесок, флагов, настенных панно.
 

Самые главные аргументы в пользу баннера для наружной рекламы:

  • долголетие,
  • компактность,
  • простота в работе,
  • удобство в транспортировке (достаточно скатать в рулон),
  • легкий монтаж, демонтаж,
  • невысокая стоимость по сравнению с другой наружной рекламой делает баннер еще более популярным.


Баннеры подразделяются на предназначенные для наружной рекламы и для внутренней. Первые, как правило, отличаются большими размерами и печатаются на баннерной ткани, которая представляет собой полотно из эластичного винила, изнутри укрепленное полиэфирным волокном, баннерной сетке или холсте, вторые менее требовательны к качеству материала.
 

Уличные баннеры устойчивы к разрывам и деформации, долговечны. Крупная рекламная поверхность может быть получена при сваривании или склеивании нескольких полотен. Широкоформатные баннеры нередко ламинируются или покрываются специальными лаками, благодаря чему могут противостоять воздействию атмосферных осадков, перепадов температур, ультрафиолетового излучения, поражению грибками и плесени в течении 3-5 лет, не теряя яркости красок и эстетичного вида.

уличные баннерыбаннеры для улицы

Баннеры для помещений с интерьерным, высоким качеством печати актуальны для оформления торговых и выставочных залов, фестивалей, спортивных мероприятий.

банеры для помещенийвнутренние банеры

В зависимости от размеров баннеров и того, для наружной или внутренней рекламыони предназначены, используется три основных разрешения для печати, выбор которых зависит от расстояния между человеком и рекламным носителем:

  • для интерьерной печати оптимально 1440 dpi, что обеспечивает высокое качество изображений и их четкость при визуальном восприятии с небольших расстояний;
  • для плоских рекламных конструкций, полноцветных изображений, помещаемых на световые короба, просматриваемых с небольших расстояний выбирается разрешение 720 dpi;
  • для баннеров, размеры которых более 3х6 метров, просматриваемых с большого расстояния, достаточно разрешения 360 dpi.

Использование баннеров в целях наружной рекламы позволяет решить множество задач:

  • донести до большого количества людей информацию о новых товарах, рекламных акциях, открытии магазинов;
  • улучшить имидж компании, сделать ее узнаваемой (в этом случае дизайн баннеров должен содержать элементы фирменной символики);
  • морально поддержать и поднять дух спортивной команды во время соревнований;
  • скрыть недостроенные здания, реставрационные работы на их фасадах;
  • внести яркие краски в интерьеры магазинов, увеселительных заведений, торговых центров;
  • привлечь внимание к проводящимся выставкам, распродажам и другим мероприятиям.
баннер в витрину

Существует несколько видов материалов для баннеров:

  • Баннерная ткань (виниловое полотно) - прочная, эстетичная, стойкая к погодным условиям.
  • Фронтлит (frontlit – освещенный с лицевой стороны) освещают спереди, т.к. он плохо пропускает свет. Фронтлит является достаточно прочным и может значительное время практически без потери качества находиться на открытом воздухе.
  • Бэклит (backlit – освещенный с обратной стороны) – светопроницаемый, его используют для световых коробов и вывесок. Он не только пропускает через себя, но и рассеивает световые лучи, поэтому, направив свет на заднюю часть материала, вы получите более яркое изображение. Не подходит для создания крупноформатных баннеров, так как обладает недостаточной для этого прочностью. Но найти ему замену в его области применения сейчас практически невозможно – его стоимость ниже пластика, а в обработке бэклит более прост и технологичен.
  • Блокаут (blockout – блокировать) – используется для двусторонней печати, т.к. обе стороны специально сделаны гладкими. Блокаут – самый прочный вариант, поскольку в наружной рекламе будут задействованы обе стороны баннера, то и нагрузка на него будет большой, что требует от него повышенной прочности и надежности. Блокаут, в отличие от бэклита, светонепроницаемый. Напечатанное с одной стороны совершенно не будет видно на другой. При использовании обычных материалов такого эффекта очень трудно достичь, так как при наложении картинок всегда останутся какие-то неясные тени, искажающие и портящие зрительный эффект, что совершенно недопустимо для рекламной продукции.
  • Сетка – по своей сути, это основа баннерной ткани. Применяется для размещения информации на строящихся или ремонтируемых зданиях, а также в местах, где необходимо снизить парусность и увеличить проникновение световых лучей. Баннерная сетка очень плотный, прочный материал, которому совершенно нестрашна непогода. Кроме того, сетка недорогая, но крупные баннеры, напечатанные на ней, смотрятся весьма впечатляюще и эффектно.
  • Бумага - исторически в наружной рекламе для баннеров первой стала использоваться именно она благодаря своей простоте и доступности. Даже в те времена, когда широкоформатная печать как таковая не существовала, для создания крупноформатных изображений (афиш, вывесок, плакатов) использовалась именно бумага. Частенько также применяли и ткань, но она не всегда позволяла нанести на себя изображение, богатое мелкими деталями. С развитием технологий и появлением иных материалов бумага продолжала оставаться популярной. Со временем появились ее новые сорта, более прочные, гладкие, обладающие массой достоинств и качеств. Бумага особенно актуальна в интерьерной печати. Это простой способ украсить интерьер, не тратя лишних денег.
Наши клиенты
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%
%name%